Жанр: Меха, академия, фантастика с небольшим налетом мифологии.
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: Смешанный
Графика: Рисованные внешности, или же аниме
Текущее время действия: декабрь 2029

Q: У вас в жанре указана меха. А я не люблю роботов! Могу я играть просто академию, не затрагивая эти железяки?
A: Да, вы можете играть просто жизнь в академии и даже не останетесь обделенными квестами! Меха - это один из наших жанров, и фон на котором происходят события. Но это не значит что игра ограничивается только ими. У нас есть и ученики академии которые даже не управляют роботами. Более того, далеко не все сюжетные квесты будут включать в себя дуллаханов(местных роботов), а потому всем найдется место для отыгрыша!

Q: По каким причинам, кроме смерти и травм, пилоты и другие боевые юниты уходят на покой?
A: Помимо смерти и травм, пилот банально может выйти на пенсию по возрасту. У некоторых пилотов с возрастом ухудшается мозговая активность, и им становится труднее управлять дуллаханом. Такое происходит не со всеми, но уж если случилось — то такой человек отправляется на отдых, и более не допускается к управлению роботом.

Q: Преподаватели боевых дисциплин, очевидно, имеют за плечами опыт на передовой. Совмещают ли они педагогическую деятельность с боевой? И если нет, то есть ли у действующего учителя хотя бы призрачный шанс вернуться за руль своей мехи/в свой боевой костюм?
A: Преподаватели боевых дисциплин зачастую сменяются. Некоторые получили направление в академию на несколько лет, некоторые могут задержаться на несколько месяцев, а затем отправляются снова на рубежи а их заменяет другой ас, не менее опытный в требуемой дисциплине. Но если ас изъявляет желание оставаться преподавать — то его кандидатуру могут рассмотреть и на более долгий промежуток времени.

Q: Что происходит с близнецом, чей партнёр погибает или по какой-то иной причине теряет способность управлять мехой?
A: Если это случается непосредственно во время управления дуллаханом — при смерти он получает серьёзный ментальный урон, которого достаточно чтобы сделать человека овощем. Корпорации работают над предохранителем, который мог бы спасти второго близнеца от этой участи, но он все еще находится на стадии прототипирования. Если же это произошло вне боя, то возможно произвести рекалибровку ядра, чтобы найти нового близнеца. Но в этом случае придется уничтожать старого дуллахана, и создавать абсолютно нового на основе старого ядра.

Q: Проводят ли в мире опыты над потенциальными пилотами? То самое "на грани морали", что-нибудь в духе лабораторной попытки сделать супер-пилота?
A: Официально — такое нигде не происходит. Слишком много глаз приковано к трем корпорациям, и еще слишком мало времени прошло после того как InterGeneris проводила незаконные эксперименты над людьми и создала Ванов. Ходят слухи, что MeiNomori пыталась усилить ихорные способности пилотов и эйнхериев опасными имплантами, но сейчас эти исследования либо полностью уничтожили, либо спрятали очень глубоко, чтобы пресса до них не докопалась.

Q: "Синхронизационный костюм" — это же старый добрый плагсьют/бадисьют/латекс в облипочку, да?
A: Вы правильно понимаете! Нестареющая классика, которая не сковывает движения и ощущается второй кожей. Латекс для этого не подойдет, используется более легкий и мягкий материал, но выглядит похоже, да.

Q: Чем объясняется такое малое количество валькирий? Это настолько редкая абилка, что за все время нашлось только девять её носителей, или же помимо относительной редкости есть какие-то технические сложности с их реализацией как боевых единиц?
A: Исследования ихора пока не позволяют полностью изучить этот феномен. Все что есть у современной науки — это то что 9 человек с четвертым уровнем ихорного синдрома во всем мире, получают огромный ихорный потенциал. И то что при смерти одного из этих людей, эта сила не уходит в никуда, а передается случайным образом одному из ныне живущих людей с таким же четвертым уровнем синдрома. В текущий момент две привлечены к изучению феномена, три обучаются в академии, одна находится в академии как преподаватель до того момента выпуска трех обучающихся. И трое последних на рубежах.

Q:  Можно ли самому выбирать себе стадию ихорного синдрома? А то впишу себе третью, а потом окажется что таких тоже немного и приём ограничен.
A: Все верно, вы выбираете сами!
Мы не планируем вводить ограничения на стадии. Считаем что кому-то может будет интересно отыгрывать альва с ограничениями, а для кого-то это будет лишним.

Q: С какого месяца начинается учебный год в академии?
A: Технически, учеба идет круглогодично а стартует новый учебный год в Апреле. Так как это не обычное учебное заведение, абитуриенты могут присоединяться на протяжении всего года. Но программу придется нагонять в ходе дополнительных занятий.

Q: Делится ли учебный год на какие-то четверти/полугодия?
A: Условно учебный год делится на лето-осень-зиму-весну. Крупные экзамены проходят в январе и в июне.

Q: Сколько длится учебный день, сколько приблизительно может быть занятий в день? Сколько по времени длится одно занятие (1 час, 2 часа?)
A: Теоретические занятия длятся полтора часа, практически могут занимать от трёх до пяти часов — в зависимости от типа практики. Иногда бывают выездные занятия на несколько дней, когда учащиеся отправляются на полигон покататься на дуллаханах.

Q: Есть ли каникулы кроме двухмесячных каникул в феврале-марте?
A: По специальному запросу альв может получить персональные каникулы в любое время, кроме экзаменов. Всего в году можно погулять 21 день. Считается, что студенты 3F взрослые люди и могут распределить своё личное время. Исключение — те, кто учится по удалённой программе в другом университете. Их каникулы синхронизированы с каникулами этого университета.

Q: Могут ли ваны возвращаться домой на каникулах в феврале-марте или же они не покидают территорию академии совсем?
A: Даже во время каникул ваны не могут покинуть Вигрид-2. Можно попытаться отправиться к родственникам в сопровождении преподавателя, но шансы минимальны.

Q: Какой на данный момент месяц и год в игре?
A: 2029 год, сентябрь. Технически разного рода события и мероприятия будут проходить в период с июня по конец ноября. После каждой важной сюжетной арки будет происходить таймскип на несколько месяцев. Обновлять данные о дате мы будем в первом сообщении этой темы.

Q: Немного не понял, какие временные рамки у исследований ванов, и сколько люди, попавшие на эксперимент, пробыли там?
A: Начало проекта по созданию ванов было положено в октябре 2023 года. Однако лишь единицы из тех кто принимал участие в тех опытах выжили и стали ванами. Но стоит учитывать что тогда и отбирали совсем уж безнадежных бедолаг, у которых не было шансов выжить без вмешательства. Примерно за пять лет был выработан стабильный метод трансформации человека в вана, исключающий любые летальные исходы. На создание вана требуется шесть месяцев. Первый месяц это постепенное внедрение ихора для создания нового органа, способного хранить, и вырабатывать новый ихор. Далее идет два месяца поддержки организма сильными препаратами. Последние три месяца требуется для обучения контролю над ихором, и наблюдением за стабильностью нового вана.
Ваны были представлены публике в апреле 2008, а принимать в академию их начали в августе этого же года.

Q: - Вопросы в данной теме будут дополнятся по мере появления их в гостевой.
A: