Выбор стиля
05.05.23 Весенняя уборка началась!
17.04.23 Весенний ивент уже здесь!
06.04.23 Освободившееся место в квесте и анонс ивента!
23.02.23 Началось голосование на приз зрительских симпатий в конкурсе ко Дню Святого Валентина ! Не забудьте проголосовать за своих любимчиков! С сегодняшнего дня начинается запись в начальные квесты! Записаться можно в соответствующей теме .
15.02.23 По многочисленным просьбам мы добавили в шаблон странички анкету для дуллахана! Если вам не хватало возможности описать свою боевую машину - теперь она у вас есть!
10.02.23 Уже идёт конкурс ко Дню Всех Влюблённых! Удачи всем участникам!
30.01.23 Немного про поиск партнера , обновление матчасти и грядущие квесты 16.01.23Мы строили-строили и наконец построили!

Она и так шевелит. В основном поломками, конечно, а ещё всякими сомнительными требованиями в духе «ну ребят, посмотрите, вот тут трещинка, зашлифуйте пожалуйста». И какая разница, что трещины вроде как не шлифуют. Или шлифуют? Ну вы поняли, в общем, бедные ребята из инженерного, им приходится выносить напор техасского дружелюбия и желания общаться. Очень большого желания, собственно, почти как недавно упомянутый штат. Роуз не сильно удивится, если вдруг окажется, что на неё жалуются. А что вы хотели? Ярко выраженная экстраверсия хуже чумы. Ей, похоже, и в самом деле нужен был отдых.

Vigrid-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vigrid-2 » Принятые анкеты » Марк Келер, 23, IV курс


Марк Келер, 23, IV курс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАРК КЕЛЕР|MARK KELER

https://i.ibb.co/qkqpHwv/ezgif-com-crop.jpg

23, мужской

IV курс, Часовой

(Shinji Ikari|Neon Genesis Evangelion)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ》

Холодный и одновременно завораживающий город Санкт-Петербург. Именно таким Марк видел этот город в юношеском возрасте. С этим городом у парня будет связано множество ассоциаций, ибо здесь он провёл большую часть своей жизни. Именно здесь он учился, завёл первые знакомства с людьми, первый музыкальный плеер. Парень успел застать то время, когда ещё кто-то помнил про так называемые рок-клубы. Питерский рок-клуб был одним из самых выдающихся, потому Келер - единственный сын в семье - так любил музыку. Наверное, поэтому мальчик оставался старомодным, ведь даже плеер у него был не дисковый и даже не цифровой, которые в то время стали доминирующими, а именно кассетный. Звучал он несколько по-другому, словно ощущалась в нём некоторая доля ностальгии, а может это потому, что настольный кассетный плеер, который остался у родителей после начала нулевых, казался приятным слуху Марка.

Human Tetris - Melancholy
Каждый день, возвращаясь домой из школы одним и тем же маршрутом, лишь изредка отходя от траектории, Марк наблюдал практически одну и ту же картину: однотипные, но при этом так полюбившиеся дома ещё старой советской застройки, любимая музыка играет в наушниках - это всё придавало Келеру сил не сбегать из дома, так как подобные мысли часто посещали его. Стоило лишь зайти в подъезд, подняться на свой этаж и зайти домой - начинался столь же привычный "ад". Опять задержался после школы... Можно было потратить это время с пользой и сходить пробежаться на стадионе. Собственно, этим Марк иногда занимался сам, а иногда (точнее, зачастую) заставлял его заниматься собой отец. У него были свои планы на сына, которые были никак не согласованы с самим Марком. Мама старалась охладить желания отца заставлять парня заниматься физической формой, но часто это заканчивалось не самыми благоприятными последствиями для неё. Со временем юноша устал смотреть на это всё и стал поздно возвращаться домой - в то время, когда у отца не было сил заниматься "воспитанием" сына. И с каждым днём "ад" становился всё более невыносимым.

Марка начали посещать странные мысли. Порой ему хотелось прекратить это всё раз и навсегда. Не хотелось больше видеть побоев отца по отношению к маме, не хотелось видеть его самого. Келер чувствовал, что стал ненавидеть своих родителей. Но от подобных мыслей его выручало общение со своими сёстрами. Что странно, учитывая, что Марк сам по себе достаточно замкнутый человек. Вот такой парадокс. Да и сам юноша осознавал, что хоть родители и не идеальны, но это его родители, они дают ему кров и еду. Слишком много противоречий. Это многих могло бы уже свести с ума, да и Марка тоже, но его спасало так полюбившееся ему одиночество.

Со временем единственный сын в семье Келеров наметил себе путь, по которому он пойдёт дальше. И случилось это во время так называемого Первого Прорыва. Старшая сестра попала в кому по непонятным для Марка тогда причинам, родители погибли в результате атаки огромных чудищ, называемыми морагами. Но при всём при этом Келеру не было страшно. В какой-то степени он почувствовал некоторое облегчение, хоть и со слезами на глазах. Это чувство и нравилось, и не нравилось одновременно. Это не давало покоя ему, но всё, как и всегда, закапывалось вглубь души Марка благодаря музыке на его плеере. Надо думать о будущем и идти вперёд.

Несмотря на не особо радужную картину в жизни Марка, в юношеские годы он отменно умел работать с техникой. По большей части по железу, нежели чем по программам, однако для него не составит большого труда написать необходимую ему программу. Это было ещё одной причиной, по которой он в 20 лет поступил в академию 3F. Однако по-мимо желания поступить туда необходимы и определённые качества и не только характера. После Первого Прорыва Марк, как и старшая сестра, подвергся заражению ихором. У Келера наблюдались типичные синдромы, как и у остальных, однако помимо этого ихор ударил и по психике парня. Множество противоречий вновь перемешались в его голове, радость сменялась иногда жестокостью, иногда печалью, и наоборот. Но он справился. С большим трудом, но справился. В очередной раз затолкав всё внутрь себя. Когда-нибудь это может сказать против него, но Келер делал для всех вид, что у него всё как обычно.

Англия - Грусть на лице
Пришло время показать то, ради чего Марк столько работал над собой. Для чего он живёт. В академии 3F для Келера не появилось ничего нового: такие же знакомства с новыми людьми, как и много лет назад, очередные вызовы как в учёбе, так и в работе над собой. Цель оставалась прежней. Марк продолжил изучать новые виды техники, стал чаще взаимодействовать с ихором, что иногда било по его психике, но, как и всегда, музыка становилась его спасением. Как и многие другие, юноша стал работать над своим собственным дуллаханом, при этом Келер больше налегал на техническое и программное оснащение при его построении. Конечно, старался выкладываться на боевых тренировочных занятиях и очень даже хорошо себя показывал, но он не понимал почему. Только спустя время он выяснил, что трудное детство, проблемы с психикой и ихор стали причинами таких успехов на боевых занятиях. Марк не осознавал, что у него была третья стадия ихорного синдрома. Для него всё было как обычно: держать всё в себе и не показывать на людях. Однако есть и плюс: больше времени на модернизацию своего дуллахана.

Если быть откровенным, то держать в себе всё просто невозможно. Всё, что есть на душе, нужно хоть как-то выплёскивать. И это что-то отражалось внешне если не на Марке, то на его дуллахане. Сам того не понимая, Келер создавал технически идеальную (по его мнению) машину. В какой-то момент он стал ставить ограничения на дуллахана, дабы проходить боевые задания с ограниченными возможностями своей машины. При этом оценки были очень даже неплохими. Ограничивая часть своей боевой машины, Марк тем самым находил уязвимости в конструкции и программном обеспечении и старался от них избавиться. Но при этом сам дуллахан сильно изменился от того вида, каким он был изначально: из массивной и не поворотливой машины, дуллахан стал очень быстрым и гибким при высоте в 25 метров, и это в режиме ограничений. Однако внешний вид дуллахана стал полностью отражать всё то, что крылось в глубине души Марка: неприметный (не сильно выделяющийся на фоне остальных), чёрного цвета, без какого-либо вооружения на борту. Но нужно лишь дать раскрыться душе Келера, как и снимутся ограничители, которые юноша сам установил на машину.

И вот уже идёт четвёртый год обучения. Марка всё чаще посещают мысли о том, как скоро ему придётся выходить на Рубеж. Ведь к этому и стремился Марк. Всю жизнь он хотел именно этого - стать тем, кем ему предначертано стать. Он всегда знал, чего хотел. Вот она - цель. Цель, которую он должен был достичь. А достиг ли он этой цели? А про какую цель идёт речь? Она разве когда-то у него была? В очередной раз такие мысли вновь были забыты под звуки хорошей музыки со своего старого кассетного плеера...

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ И УМЕНИЯ》

Ихорный синдром. Стадия III. Крайне неоднозначное детство с кучей противоречий, от которых Марк не избавился, закапывая их как можно глубже в себя, вкупе с воздействием ихора, позволили ему уйти полностью в работу с дуллаханом. Крайне спокойный снаружи и на людях. Однако есть вероятность, что во время тяжёлого настоящего сражения Келер может выйти из себя, что может плохо сказаться для товарищей.
Полная синхронизация. Марк крайне умело пользуется своим дуллаханом. Можно сказать, что машина стала отражением его души. Несмотря на специализацию в технике и программном обеспечении для дуллахана, Келер уверен в каждом движении при управлении и они очень точны. Помимо этого у Марка присутствует имплант, позволяющий пользоваться дуллаханом без использования каких-либо программных интерфейсов (также он необходим для снятия ограничителей дуллахана).
Меломан. Марк очень любит слушать музыку. Его любимый жанр музыки, как у многих людей из его родной страны - русский рок. Без музыки последствия воздействия ихорного синдрома могут стать реальной проблемой для него.
Дуллахан: Пандора. Машина высотой в 25 метров. Очень лёгкая и эффективная броня, которая позволяет дуллахану передвигаться достаточно быстро и тихо. Также во время боя делает дуллахана очень подвижным и гибким. Возможно управление как при помощи программных интерфейсов, так и с помощью прямого подключения к мозгу. Дуллахан используется в большинстве случаев для разведки. При угрозе боевого столкновения может использоваться снайперская винтовка, однако рассчитан дуллахан больше для ближнего боя. Машина сконструирована так, что всё её тело в физическом плане напоминает человеческое, потому необходимость в дополнительных механизмах для маневрирования отпала.

Внешний вид

https://i.ibb.co/fMQQSNF/Anime-Evangelion-EVA-01-EVA-02-2308835.jpg

Также Марк может снять ограничители, что значительно увеличит показатели скорости передвижения дуллахана и маневренности, а также немного увеличит максимальную подъёмную силу дуллахана, что положительно скажется в ближнем бою. При этом частью ограничителей является часть брони машины, потому показатель защиты несколько снизится. Также стоит понимать, что снятые ограничители не увеличивают максимальные возможности дуллахана: они высвобождают те, что были закрыты.

Внешний вид без ограничителей

https://i.ibb.co/5KmMp7g/572401556aa8a991d15cb9c22a8201f50ef35340.jpg

ОСОБЕННОСТИ》

В тихом омуте – Марка тяжело вывести из себя, но если сражение затянется – то это может выйти ему боком. Если в сюжетном эпизоде (или в эпизоде настоящего с вмешательством гм) бой затягивается до шестого круга – при проверке на атаку Марк получает +3, однако так же получает штраф -2 при бросках на защиту и уворот. Чем дольше будет идти бой, тем сильнее будут бонусы и штрафы (за каждый круг прибавляется по +1 к бонусу и к штрафу. Максимум +/-5)

Опасная стабильность – Академия в курсе проблем Марка, а потому за ним ведется тщательное наблюдение, и текущий год является решающим, ведь руководство должно принять решение – допустить его на рубеж, или же психологические проблемы могут стать критическим недостатком. В сюжетных эпизодах (и в настоящем с присутствием ГМ) есть шанс наткнуться на наблюдателя.

ПОЖЕЛАНИЯ НА ИГРУ
Готов играть почти во что угодно: жизнь в академии, боевые эпизоды, различные жизненные ситуации, эпизоды различного рейтинга

СВЯЗЬ С ИГРОКОМ

Отредактировано Mark Keler (2023-02-18 20:20:57)

+6

2

[html]<style>#ship6 {
--s6pad: auto; /* отступ шаблона слева, auto - для отцентровки */
--s6g1: #000; /* цвет градиента внизу */
--s6g2: #001521; /* цвет градиента наверху */
--s6bd: #283842; /* цвет рамок */
--s6h: #d0ab84; /* цвет заголовка-названия */
--s6p: #5d7686; /* цвет персонажей */
--s6t: #7c868c; /* цвет текста-описания */
}
#ship6 * {box-sizing:border-box;}
#ship6 {display: block; box-sizing: border-box; max-width: 500px; margin: auto auto auto var(--s6pad); padding: 20px; background: linear-gradient(0deg, var(--s6g1) 0%, var(--s6g2) 100%); background-color:var(--s6g1);}
.shipdia {margin: 10px auto 30px; height: 350px; width: 350px; clip-path: polygon(50% 0%, 100% 50%, 50% 100%, 0% 50%); background-size: cover; background-position: 50% 50%;}
.stx4 {background: transparent; padding: 20px; border: 1px solid var(--s6bd); text-align:center; font-size:16px; color: var(--s6t);}
.stx4 > p {padding-bottom: 0px !important; letter-spacing: 1px; text-transform: uppercase;}
.stx4 > p > span {padding: 0 30px 5px; border-bottom: 1px solid var(--s6bd); font-family: Cambria, Georgia, serif;  font-size: 24px; color: var(--s6h);}
.stx4 > em {display:block; font-style: italic; font-size: 1em; margin: 12px auto 12px auto !important; font-family: Cambria, Georgia, times; letter-spacing: 1px; color: var(--s6p);}</style>
        <div id="ship6"><div class="stx4">

<div class="shipdia" style="background-image: url(https://forumupload.ru/uploads/001b/cd/31/2/85940.jpg);"></div>

<!----- НАЧАЛО ТЕКСТА ----->
  <p><span>Добро пожаловать!</span></p>

  <em>Марк Келер</em>

Перед тем как окунуться с головой в события, не забудь отметиться в следующих темах:<br />
<a href="https://vigrid2.rusff.me/viewtopic.php?id=32">Занятые внешности</a><br />
<a href="https://vigrid2.rusff.me/viewtopic.php?id=31">Список ролей</a><br />
<a href="https://vigrid-2.ru/viewtopic.php?id=38#p134">Заполнение ЛЗ</a><br />
Также нужно будет создать свой собственный <a href="https://vigrid2.rusff.me/viewforum.php?id=8">блог</a> и занять комнату  в <a href="https://vigrid-2.ru/viewtopic.php?id=97">общежитии</a>!<br />
И не забудь ознакомиться с особенностями персонажа!

<!-- КОНЕЦ ТЕКСТА --></div></div>[/html]

0


Вы здесь » Vigrid-2 » Принятые анкеты » Марк Келер, 23, IV курс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно