Выбор стиля
05.05.23 Весенняя уборка началась!
17.04.23 Весенний ивент уже здесь!
06.04.23 Освободившееся место в квесте и анонс ивента!
23.02.23 Началось голосование на приз зрительских симпатий в конкурсе ко Дню Святого Валентина ! Не забудьте проголосовать за своих любимчиков! С сегодняшнего дня начинается запись в начальные квесты! Записаться можно в соответствующей теме .
15.02.23 По многочисленным просьбам мы добавили в шаблон странички анкету для дуллахана! Если вам не хватало возможности описать свою боевую машину - теперь она у вас есть!
10.02.23 Уже идёт конкурс ко Дню Всех Влюблённых! Удачи всем участникам!
30.01.23 Немного про поиск партнера , обновление матчасти и грядущие квесты 16.01.23Мы строили-строили и наконец построили!

Она и так шевелит. В основном поломками, конечно, а ещё всякими сомнительными требованиями в духе «ну ребят, посмотрите, вот тут трещинка, зашлифуйте пожалуйста». И какая разница, что трещины вроде как не шлифуют. Или шлифуют? Ну вы поняли, в общем, бедные ребята из инженерного, им приходится выносить напор техасского дружелюбия и желания общаться. Очень большого желания, собственно, почти как недавно упомянутый штат. Роуз не сильно удивится, если вдруг окажется, что на неё жалуются. А что вы хотели? Ярко выраженная экстраверсия хуже чумы. Ей, похоже, и в самом деле нужен был отдых.

Vigrid-2

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vigrid-2 » Технический отдел » Вопросы к АМС


Вопросы к АМС

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

...

0

2

...и снова я.
Как выглядят мораги?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/36638.png

0

3

Sophia Keler написал(а):

...и снова я.
Как выглядят мораги?

Вы ведь видели когда-нибудь Кайдзю? Вот примерно та же штука, но вместо крови по их тушкам циркулирует ихор.
Могут быть разных форм и размеров.
Не обладают какими либо суперспособностями аки Годзилла с его лучом, а просто огромные(в основном) и мощные монстры.

+1

4

Всем привет, я пришла задавать удушающие/глупые вопросики

но сначала заметила в теме "Академия 3F и город"

Обучение в академии начинается с 19 лет, так как именно в этом возрасте ихорный синдром начинает активную стадию развития. Длительность пребывания Альва в академии составляет 4 года, но даже после этого он не может назвать себя Асом, ведь после академии он должен еще год проходить практику непосредственно на «рубеже» под кураторством нболее опытных пилотов.

так, а теперь вопросы

1. Существует ли какой-нибудь внутренний распорядок для учащихся? Типа "утром – занятия по школьной университетской программе в классах, после обеда – занятия согласно специальности, занятия по внеурочной деятельности (клубы?? секции?? кружки?? они же тоже есть??)  етк". И если такое есть, будет ли оформлено как-то (возможно отдельно) в темах с матчастью? Или это то, на чём зацикливаться не обязательно?
2. Что насчёт запретов и нарушения устава? Есть ли штрафы (и что они из себя представляют)? Есть ли вообще устав? Как поняла из темы, запрещается только покидать сам город? На курение, алкоголь, нарушение комендантского часа (если он есть) и прочее глаза закрывают?
3. Будет ли карта расположения общежитий, учебных корпусов и полигонов? Ну так.... на всякий случай...
4. Либо я не нашла, либо такой инфы нет, но что с выходом в Инет? Можно ли вести соцсети / сёрфить / выкладывать фотощки и тому подобное? Есть ли какой-нибудь фильтр?
5. Как выглядит, эээ, устройство академии 3F? Есть преподавательский состав, есть кураторы/техники/медики/ученые? Кто-то ещё? Кто над кем стоит? Как это распределено?
6. Тут было что-то ещё, но я уже забыла

и по внеигровой части

1. Допустим, у меня есть зарисовка на персонажа, которого бы я хотела видеть здесь. Не полноценная акция, а именно что образ, основанный на внешности/типаже/етк для форума в целом, а не лично для меня. Не возбраняется же с подобными идеями обратиться в тему с акциями? Или ещё будет что-то типа темки "хочу видеть"?
2. Если у меня есть предложения для игрового раздела, я же могу их озвучить?? Можно самостоятельно плодить игрища??

3. Тема с форумными мэмами. Точка.
4. И/или тема с ассоциациями.....
5. сама надеюсь, что на этом всё

Отредактировано Ursula Buchfink (2023-01-22 00:58:44)

0

5

Ursula Buchfink написал(а):

но сначала заметила в теме "Академия 3F и город"

Спасибо за уточнение! Здесь изменения внесли.
Что касается следующих пунктов, то это очень хорошие вопросы!

Ursula Buchfink написал(а):

1. Существует ли какой-нибудь внутренний распорядок для учащихся? Типа "утром – занятия по школьной университетской программе в классах, после обеда – занятия согласно специальности, занятия по внеурочной деятельности (клубы?? секции?? кружки?? они же тоже есть??)  етк". И если такое есть, будет ли оформлено как-то (возможно отдельно) в темах с матчастью? Или это то, на чём зацикливаться не обязательно?
2. Что насчёт запретов и нарушения устава? Есть ли штрафы (и что они из себя представляют)? Есть ли вообще устав? Как поняла из темы, запрещается только покидать сам город? На курение, алкоголь, нарушение комендантского часа (если он есть) и прочее глаза закрывают?
3. Будет ли карта расположения общежитий, учебных корпусов и полигонов? Ну так.... на всякий случай...

Ursula Buchfink написал(а):

5. Как выглядит, эээ, устройство академии 3F? Есть преподавательский состав, есть кураторы/техники/медики/ученые? Кто-то ещё? Кто над кем стоит? Как это распределено?

Чисто технически - можно играть не особо заморачиваясь на этих вопросах. Те же занятия играть так, как удобно игроку. Но все таки, если такие вопросы возникают - то ими стоит заняться! Так что спасибо за подсказки! Мы их уже пустили в работу, и как только соответствующие статьи будут готовы, мы подскажем об этом.
Что касается карты - это задача посложнее... Никто из АМС не умеет нормально работать с графикой, но сделаем что сможем, чтобы предоставить карту!

Ursula Buchfink написал(а):

Либо я не нашла, либо такой инфы нет, но что с выходом в Инет? Можно ли вести соцсети / сёрфить / выкладывать фотощки и тому подобное? Есть ли какой-нибудь фильтр?

Доступ в интернет не ограничивается практически во всех случаях. Можете хоть ядро своего Дуллахана фоткать. (потому что вся его суть внутри, снаружи оно интереса не представляет, а если кто-то кроме инженеров большой тройки полезет в ядро - оно уйдет в непригодность). Единственный случай когда альву могут ограничить доступ в интернет - это если он своими постами или действиями в сети порочит репутацию свою или академии. Тогда все входы в его аккаунты отслеживаются, и устройства с которых были попытки логина глушатся. Конечно, такой альв все еще может выйти в сеть из города, вот только нанесение репутационного урона - серьёзное нарушение, и после него в город никто не отпустит. Альву могут вернуть доступ к интернету спустя две недели. После этого за ним будут тщательно следить, и если нарушение повторится - отключение сети будет уже на четыре недели. На третий раз встанет вопрос об исключении альва.

Ursula Buchfink написал(а):

1. Допустим, у меня есть зарисовка на персонажа, которого бы я хотела видеть здесь. Не полноценная акция, а именно что образ, основанный на внешности/типаже/етк для форума в целом, а не лично для меня. Не возбраняется же с подобными идеями обратиться в тему с акциями? Или ещё будет что-то типа темки "хочу видеть"?

Вообще, вы можете оформить подобный образ в акции. Но если считаете что такая тема как "хочу видеть" нужна - то напишите в лс, и мы ее создадим.

Ursula Buchfink написал(а):

Если у меня есть предложения для игрового раздела, я же могу их озвучить?? Можно самостоятельно плодить игрища??

Вы можете самостоятельно запускать игры в соответствующем разделе! Это не возбраняется!

Ursula Buchfink написал(а):

3. Тема с форумными мэмами. Точка.
4. И/или тема с ассоциациями.....

Done and done!

0

6

Спасибо за ответы!


Constructor написал(а):

Чисто технически — можно играть не особо заморачиваясь на этих вопросах. Те же занятия играть так, как удобно игроку. Но все таки, если такие вопросы возникают — то ими стоит заняться!

Ну, я спросила больше на случай всяческих несостыковок.
Допустим, эпизод рано утром в городе, когда в это время персонажу нужно находиться на занятиях, пропуск которых, возможно, как-то наказывается.
Или, допустим, отыгрыш во время занятий между персонажами, которые хоть и с одного курса, но по расписанию никак не могли пересечься или типа того.
Так, а внеурочная активность есть? Клубы/секции/кружки и так далее?

Constructor написал(а):

Чисто технически — можно играть не особо заморачиваясь на этих вопросах.

Это на случай, если захочется сделать нового персонажа или  написать акцию  на кого-нибудь из медиков/учёных/службы безопасности, а так низя.

Но что насчёт алкоголя, курения и прочих вредных штук?

Ursula Buchfink написал(а):

На курение, алкоголь, нарушение комендантского часа (если он есть) и прочее глаза закрывают?

Ах да, ещё кое-что. Есть ли помимо морагов другие антагонисты? Организации/фанатики/иные злодеи, которых не устраивает деятельность академии и прочее?

Отредактировано Ursula Buchfink (2023-01-22 12:04:07)

0

7

Ursula Buchfink написал(а):

Ну, я спросила больше на случай всяческих несостыковок.
Допустим, эпизод рано утром в городе, когда в это время персонажу нужно находиться на занятиях, пропуск которых, возможно, как-то наказывается.
Или, допустим, отыгрыш во время занятий между персонажами, которые хоть и с одного курса, но по расписанию никак не могли пересечься или типа того.
Так, а внеурочная активность есть? Клубы/секции/кружки и так далее?

Постараемся в ближайшее время подготовить статью, которая на все вопросы ответит)
Что касается внеурочной активности - существуют как клубы по интересам, так и спортивные секции.

Ursula Buchfink написал(а):

Но что насчёт алкоголя, курения и прочих вредных штук?

Курение разрешено только в специально выделенных для этого местах. Согласно местному законодательству - продажа табака разрешена с 17 лет. Что касается алкоголя - на территории академии его употребление запрещено, как и являться на занятия в состоянии алкогольного опьянения. Но если вы возвращаетесь вечером из города (после разрешенного выхода) в "состоянии нестояния" - и при этом не натворили каких-то жутких проблем - охрана даже может помочь добраться до своей комнаты в общежитии. Но это только если вы не будете буянить. Как никак - все учащиеся совершеннолетние, и как им проводить свое свободное время они могут решать сами.
А вот наркотики под строжайшим запретом.

Ursula Buchfink написал(а):

Ах да, ещё кое-что. Есть ли помимо морагов другие антагонисты? Организации/фанатики/иные злодеи, которых не устраивает деятельность академии и прочее?

На текущий момент, все конфликты и их стороны описаны. Наиболее близкой к понятию "антогониста" является фармацевтическая корпорация создавшая Ванов. Но, вероятно, это лишь на первый взгляд.
Но все это задел на дальнейшие квесты.

0

8

Прошли сутки, но я никак не уймусь.

1. Боевые задания. В каком составе выполняются? Это заранее сформированные группы или каждый раз их собирают по новой? Либо отправляют всех, кто попадется? С другой стороны, вижу в теме с матчастью, что Часовые действуют как дозорные (?) + поддержка Гемини + саппорты (именно на поле боя) Эйры? (поправьте, если что). Значит, какой-то необходимый состав всё равно существует?
2. Если это всё-таки заранее сформированные группы, то за ними закреплен определенный преподаватель или иной соответствующий должности товарищ?
3. Сейчас перечитала про Ванов и немного не поняла. В данный момент они не участвуют в сражениях? Только обучаются в академии и учатся контролировать свою оболочку? Или...?

0

9

Ursula Buchfink написал(а):

1. Боевые задания. В каком составе выполняются? Это заранее сформированные группы или каждый раз их собирают по новой? Либо отправляют всех, кто попадется? С другой стороны, вижу в теме с матчастью, что Часовые действуют как дозорные (?) + поддержка Гемини + саппорты (именно на поле боя) Эйры? (поправьте, если что). Значит, какой-то необходимый состав всё равно существует?

В зависимости от задачи группы могут быть определены по разному. Это может быть группа состоящая полностью из часовых и эйнхериев, или же Гемини и эйнхерии. Единого стандарта группы - нет.

Ursula Buchfink написал(а):

2. Если это всё-таки заранее сформированные группы, то за ними закреплен определенный преподаватель или иной соответствующий должности товарищ?

для каждого задания подбирается преподаватель. В академии нет такого понятия как постоянная группа за которой смотрит один человек из персонала. Здесь набираются группы непосредственно для задания, и каждый раз к группе приставляется наиболее подходящий наставник.

Ursula Buchfink написал(а):

Сейчас перечитала про Ванов и немного не поняла. В данный момент они не участвуют в сражениях? Только обучаются в академии и учатся контролировать свою оболочку? Или...?

На данный момент Ваны скорее подопытные, и изучаемые. Даже несмотря на заверения фармацевтической компании что их создала, о безопасности Ванов, "Большая тройка" проявляет осторожность, ведь сам факт того что людей сделали чуточку ближе к морагам - по их мнению ничем хорошим кончится не может.

0

10

Нет, это не моя любимая тема.

Стало интересно, как проходят тренировки у Альвов.

Занятия по симуляции боевых действий по началу проводятся в виртуальной реальности, но как только студенты начинают чувствовать своего дуллахана лучше на уроках пилотирования — начинаются практические занятия на полигонах с реальным оборудованием.

Как выглядит, эээ, симуляционный зал? Чем он оборудован? Что используется для подключения к виртуальной системе? Обычные ВР-шлемы? Особые кабины, имитирующие кабины пилотов (возможно, это сиденье, мониторы...? если честно, не до конца понимаю устройство)? 
И если, допустим, с Часовыми понятно (одна синхрокапсула = одна кабина, если это именно так представляется), то как это выглядит для Гемини и Валькирий? Проводятся ли симуляционные бои со смешением учеников с различных курсов?
В общем, хотелось бы узнать, как это всё выглядит, происходит и из чего состоит.
(для занятий на полигонах используются присвоенные ученикам роботы или какие-то замены? С выводом огромных Гемини же нет проблем? Да и мало ли как раздолбает махину нерадивый ученик, потом к бою готова не будет...)

И второй вопрос.

Проживают студенты в больших типовых общежитиях. Там они обеспечены всем чем нужно. Комната рассчитана на двоих проживающих, и помимо компьютеров, телевизора и кроватей, в каждой комнате есть свой душ, туалет и стиральная машина.


Как происходит заселение?
Точнее, есть ли какие-нибудь правила/условия для сожительства? Должны ли установленные пары Гемини жить друг с другом или могут раздельно? Соседи по комнате обязаны быть одного возраста/класса/пола/курса или это не обязательно? Есть ли разделение по этажам или все вперемешку? Отличаются ли комнаты учителей или они вовсе живут где-то отдельно?

+3

11

Ursula Buchfink написал(а):

Как выглядит, эээ, симуляционный зал? Чем он оборудован? Что используется для подключения к виртуальной системе? Обычные ВР-шлемы? Особые кабины, имитирующие кабины пилотов (возможно, это сиденье, мониторы...? если честно, не до конца понимаю устройство)? 
И если, допустим, с Часовыми понятно (одна синхрокапсула = одна кабина, если это именно так представляется), то как это выглядит для Гемини и Валькирий? Проводятся ли симуляционные бои со смешением учеников с различных курсов?
В общем, хотелось бы узнать, как это всё выглядит, происходит и из чего состоит.
(для занятий на полигонах используются присвоенные ученикам роботы или какие-то замены? С выводом огромных Гемини же нет проблем? Да и мало ли как раздолбает махину нерадивый ученик, потом к бою готова не будет...)

Представьте себе большую аудиторию! Несколько рядов - это стенды с эдакими улучшенными версиями ВР шлемов: это для учеников с третьей стадией ихорного синдрома. Далее несколько рядов выстроены как модульные места, где альв может выбрать необходимые интерфейсы для своей стадии. Например, это могут быть мониторы имитирующие такие же в кабине дуллахана, а управление будет осуществляться через имплант, либо же это будет капсула, отслеживающая движения. Гемини соединяются друг с другом так же благодаря имлантам, а потому им не особо нужно находится вплотную и они могут даже сидеть в разных углах аудитории. Для Валькирий используется интерфейс как для третьего уровня, ведь ихорный потенциал валькирий позволяет это использовать. Обычно, симуляционные бои проводятся только с участниками одного курса, но может быть проведен показательный бой с участием первого и четвертого курса, чтобы показать разницу.
Первый год - альвы занимаются только в симуляции, потому как не имеют собственного дуллахана. Дуллаханы - строго индивидуальны, а потому нет каких-либо тренировочных юнитов. У академии есть множество полигонов в окрестностях Вигрида, а потому нет никаких проблем с выводом любых видов дуллаханов. А что касается повреждений - сами по себе дуллаханы достаточно прочные, и даже если упадут - то максимум обретут потертости. Руководство академии считает что практика на реальном дуллахане крайне важна, так как позволяет за три года подстроить оружие под себя каждому альву.

Ursula Buchfink написал(а):

Как происходит заселение?
Точнее, есть ли какие-нибудь правила/условия для сожительства? Должны ли установленные пары Гемини жить друг с другом или могут раздельно? Соседи по комнате обязаны быть одного возраста/класса/пола/курса или это не обязательно? Есть ли разделение по этажам или все вперемешку? Отличаются ли комнаты учителей или они вовсе живут где-то отдельно?

Есть три общежития:
- Женское
- Мужское
- Для персонала
Ученики заселяются вне зависимости от курса или специальности. Гемини могут попросить о совместной комнате после определения специальности, но только если они одного пола. Комнаты учеников рассчитаны на двоих, в то время как у преподавателей личные комнаты. Помимо этого преподаватель(если он не ван) может отказаться от общежития и купить(помним что альвы с рубежей достаточно богаты) или же снять квартиру в городе.

+1

12

Gabriel Kaifu
Гемини как и часовые управляют дуллаханом как собственным телом, но у в их имплантах установлены дополнительные модификации позволяющие связать разум, и буквально чувствовать мысли партнера. Но это только помогает в управлении, ведь важна именно синхронизация между пилотами. Чем она выше - тем точнее и быстрее могут быть движения. Управление столь большим дуллаханом губительно для одного разума - но два пилота справляются с этим.
Если говорить совсем уж просто и вне зависимости от интерфейсов управления - разумы связываются, и двое одновременно управляют всем дуллаханом синхронизируя свои мысли и действия.

+1

13

Gabriel Kaifu
Учебные корпусы закрываются после 20:00, в это время так же заканчивается любая клубная деятельность. Студенты вольны перемещаться по территории академии до 23:00 - после этого времени закрывается общежитие. В выходные дни время закрытия общежития сдвигается на три часа, на 01:00.

0

14

Gabriel Kaifu написал(а):

так на три или на два...

На три) До 02:00
Опечатки случаются)

+1

15

0

16

Вообще вопрос по гостевой
Вот гемини советуют завести общего питомца для укрепления связи
небольшого, как я могу судить
в таком случаю партнеры проживают вместе? .D
могут ли это быть два небольших зверька? к примеру, крысы - социальные животные и их держать однополыми группами/прами
или это что-то по типу небольшой кошки/рыбки/ящерки должно быть?

0

17

Ursula Buchfink
Сделано!
Спасибо за замечания!
Innozenz Seidel
Вообще, это в крайне редких случаях и если психолог считает что это действительно поможет укрепить связь.
И партнеры не всегда проживают вместе. Если их связь хороша - то им этого не требуется. Или может быть наоборот, что слишком частое нахождение в одной комнате может вредить их психологическому состоянию.
В этом плане все сугубо индивидуально.
Вообще - советуют завести именно одно общее животное о котором партнеры будут заботиться вместе.

0

18

Итак, меня наконец начали считать за человека и разрешили задать вопрос в этой теме, пора этим воспользоваться.

Если ничего не путаю, то обладатели I-ой стадии синдрома, в управлении, кроме прочего, используют костюмы для отслеживания движений. У меня вот такой вопрос:

Если у меня МЕХа не гуманоидной а звероподобной формы, например в виде кошечки, — она в виде кошечки, — то мне не понятна одна вещь. Я не вижу проблемы в том, чтобы натянуть облегающий костюм, надеть ушки и даже как и куда хвостик вставить представляю, но что насчёт передвижения? Мне начать ползать на четвереньках чтобы МЕХа двигалась как полагается или система просто будет интерпретировать движения из стоячего положения и можно будет обойтись без извращений?

Заранее спасибо, потом будут ещё вопросики~

+2

19

Jeanne de Blois написал(а):

Если у меня МЕХа не гуманоидной а звероподобной формы, например в виде кошечки, — она в виде кошечки, — то мне не понятна одна вещь. Я не вижу проблемы в том, чтобы натянуть облегающий костюм, надеть ушки и даже как и куда хвостик вставить представляю, но что насчёт передвижения? Мне начать ползать на четвереньках чтобы МЕХа двигалась как полагается или система просто будет интерпретировать движения из стоячего положения и можно будет обойтись без извращений?

Как бы многим из нас не хотелось помиотреть как альв ползает на четвереньках в сфере - увы, такого нет.
В случаях когда дуллахан животного типа(или вообще не похож строением на человека) - все передвижения будут перенесены на имплант, и будут осуществляться мысленно. Вот только чтобы не перегружать мозг - придется снизить нагрузку на какие-либо органы и перенести дополнительные функции на ручное управление. Например зрение - полностью переключиться на мониторы (можно конечно на некое подобие ВР шлема, но опыт показал что в них пилотов с первой стадией укачивает). А насчет доп.функций: допустим у вашей кошечки установлены дополнительные двигатели которые позволяют резко сделать рывок в сторону - так вот их активация может быть вынесена на отдельную кнопку.

0

20

Gabriel Kaifu написал(а):

А есть или планируется список изучаемых дисциплин? Чтобы понимать, какие уроки вообще посещаем

Вот как раз ответили на схожий вопрос в гостевой! Пока что - не планируется
Причина проста: чтобы люди которые будут приходить на роли преподавателей не ограничивали себя списком.
Но если вам нужно для эпизодов, то примерно все выглядит так:
Половина времени обучения уделяется техническим и боевым занятиям (как практике, так и теории) таким как общая конструкция дуллахана, маневрирование, тактика, практика с оружием, обучение ведению боя и прочее
Четверть времени уделяется общему развитию Альва

Constructor написал(а):

Обучение в академии включает в себя не только чисто технические и боевые предметы. Треть обучения направлена на общее развитие Альва, и включает в себя обществознание, философия, мировая литература, и несколько других предметов, которые должны будут подготовить студента к встрече со СМИ.

И четверть уделяется физическому развитию.

0

21

Constructor написал(а):

Вот как раз ответили на схожий вопрос в гостевой! Пока что — не планируется

Может не в тему, но почему бы просто не указать, что учащиеся сами составляют себе расписание и выбирают, какие занятия и/или дисциплины им посещать.
Получится, что у нас есть парочка обязательных мероприятий, симуляции/тренировки на полигоне/что-то ещё, а всё остальное исключительно на выбор каждого.

0

22

Jeanne de Blois написал(а):

Может не в тему, но почему бы просто не указать, что учащиеся сами составляют себе расписание и выбирают, какие занятия и/или дисциплины им посещать.
Получится, что у нас есть парочка обязательных мероприятий, симуляции/тренировки на полигоне/что-то ещё, а всё остальное исключительно на выбор каждого.

В ближайшие дни мы как раз собираемся обновить информацию в матчасти касающуюся занятий.
Так что в скором времени ответ на ваш вопрос будет готов)

+1

23

И вот мы снова здесь. Почему? Хороший вопрос.

Анкета товарища Громова навела меня на мысль, что у нас нет единого шаблона для описания наших МЕХ. Чего-то навроде анкет для роботов, в которых бы игроки расписывали информацию о своих машинах. Сейчас это, конечно, не особо то и нужно, но когда мы дойдём до эпизодов с участием МЕХов, на мой скромный взгляд, что-то подобное бы пригодилось.
Вот мне и интересно, останется ли это на откуп игрокам, или что-то подобное будет в будущем как-то да реализовано.

Заранее спасибо за уделённое внимание~

Отредактировано Jeanne de Blois (2023-02-04 10:26:30)

+1

24

здравствуйте!!

так как преподавательница валькирий появилась только в этому году у сюзанночки был целый год симуляций по сценариями сделанным без участия специалиста, я правильно понимаю этот момент?

вместе с моей особенностью в анкете, я правильно понимаю, что в этих симуляциях сюзанна была как раз в основном на подхвате? или она вовсе была в выдуманном временном виртуальном дуллахане?

0

25

Jeanne de Blois
Вопрос действительно хороши!
По началу, мы не хотим нагружать игроков излишней писаниной в анкете. Тем более, некоторые могут просто не захотеть отыгрывать эпизоды с дуллаханами. Но в целом, думаю правильным движением будет создать такой шаблон и помещать его в блог к персонажу. А потому, постараемся подготовить такой шаблон после того как закончим с дополнением матчасти!

Susanna Ferrero написал(а):

здравствуйте!!

так как преподавательница валькирий появилась только в этому году у сюзанночки был целый год симуляций по сценариями сделанным без участия специалиста, я правильно понимаю этот момент?

вместе с моей особенностью в анкете, я правильно понимаю, что в этих симуляциях сюзанна была как раз в основном на подхвате? или она вовсе была в выдуманном временном виртуальном дуллахане?

Валькирии могли обучаться по общей программе без своего преподавателя максимум пару месяцев. И если Софья прибыла в академию год назад, значит если в академии были молодые валькирии, то ранее их обучением занимилась другая валькирия, которая сейчас вернулась на рубежи.
И если мы говорим о симуляциях - то в общих занятиях валькирии будут выступать именно как поддержка.

+3

26

хочу предложить закрепить первые топики с шаблонами в соответствующих разделах

шаблон личной темы, шаблоны эпизода

...и по аналогии первое сообщение в бутылочке

+1

27

Хотел бы сделать два предложения:

1). Создать отдельную тему, в которой был бы список занятых позывных, а также имён ИИ и дуллаханов. Тогда бы новичкам не пришлось бы ломать голову над тем, занято ли то или иное имя, или же нет.

2). Создать отдельную тему, в которой игроки могли бы выкладывать информацию о своих дуллаханах. Внешний вид, тип, характеристики, вооружение и тому подобное. Данная тема была бы полезна как для принятых игроков, так и для тех, что только пишут анкету и не совсем представляют, что из себя должны представлять эти машины. А так, глянув на дуллаханов других игроков, им будет проще в придумывании собственного.

0

28

Maxim Gromov
Спасибо за интересные замечания!
1. Оформить отдельно список позывных - идея хорошая, возьмём в работу. Что же касается имён ИИ и дуллаханов, создавать для  них отдельный список необходимости нет. Имя робота - прихоть его владельца, где-то в сухих отчётах корпораций у каждой машины есть свой код, и этого достаточно. ИИ взаимодействует в основном только с пилотом, поэтому необходимости иметь уникальное имя не имеет.
2. Тут тоже предложение рассмотрим, но немного в другом формате. У нас есть игроки, которые никак не связаны с дуллаханами, и мы не хотим как-то выделять в отдельную тему мехи - это не всем полезно и нужно. Но это интересно и напрямую связано с персонажем, поэтому будет отлично дополнить такой информацией личные блоги.
Со своей стороны мы дополним шаблон (возможно, сделаем новый), чтобы желающие могли внести в свою тему всё, что считают необходимым.

0

29

Ох, бедные наши АМС, мы скоро насмерть закидаем их всяким реквестами.

Я, собственно, хотела уточнить вот что. Студенты, как ни странно, живут в комнатах по двое! Но списка, кто с кем живёт у нас то нет... Если только я не проморгала его где-то. Это, конечно, тоже вполне можно оставить на откуп игроков, мол разбирайтесь сами кто с кем тусуется, но хотя бы простенький список не помешал бы.

+1

30

Jeanne de Blois написал(а):

Но списка, кто с кем живёт у нас то нет...

Я накидаю, если АМС разрешит
Пусть только опишут, как они себе общежитие представляют и его организацию

+1


Вы здесь » Vigrid-2 » Технический отдел » Вопросы к АМС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно