Ихорный синдром вызывал в людях необратимые мутации, укрепляющие общий иммунитет и позволяя напрямую взаимодействовать с технологиями Трех Корпораций. Понадобились сотни опытов, пляшущих на границе с этичностью, чтобы по-настоящему раскрыть их талант и найти ему применение. Особенно учитывая тот факт, что порталы продолжали открываться по всему миру, а Второй Прорыв еще не показывал активности.
Для всех желающих альвов были открыты двери Академии 3F, где они могли обучиться использовать свои способности и либо встать на защиту человечества, либо остаться работать на заводах Корпораций по производству ихорной техники. Желающих отказываться от обучения было немного, поэтому само название альвов стало ассоциироваться в первую очередь с учениками 3F.
Альвы делятся на несколько категорий, соответствующие их уровню мутации от ихора. Асами же называют альвов, которые прошли подготовку и более года несут дежурство на Рубеже:
Часовые.
Часовые как правило владеют одноместным Дуллаханом, который с тонкостью настроен именно под своего пилота. Именно они чаще всего становятся скаутами, разведывающими территории близ Рубежа и активно поддерживают Близнецов во время боевых операций. Эти альвы особенно любят своих Дуллаханов и нередко предпочитают образ жизни одиночки. Тем не менее, они особенно ценны тем, что способны самостоятельно справиться с заданием и обладают высокой мобильностью из-за сравнительно небольших размеров боевой машины.
Gemini.
Близнецы были экспериментальным проектом, который увенчался успехом. Предположение строилось на том, чтобы связать мысли двух Часовых и увеличить их эффективность. Чаще всего Близнецами становятся близкие люди или те, чьи взгляды похожи — это помогает быстрее достигнуть синхронизации. Но даже самых разных людей позволяет связать имплант «Майндсет».
Формирование пары Gemini чревато опасностью. Они обладают бóльшим ихорным потенциалом, чем Часовые, и после активации импланта редко могут удержать свое сознание при себе. Объединившись умами со вторым пилотом, альв размывает собственное сознание и рискует утонуть в чужих ощущениях и воспоминаниях. Зафиксированы случаи, когда отдельные пары на некоторое время менялись собственными телами. Несмотря на всю опасность, Gemini продолжают обучать — они способны управлять наиболее необычными Дуллаханами, впечатляющими и своей конфигурацией, и размерами.
Эйнхерии.
Из-за невозможности пользоваться большинством боевого снаряжения альвов, эйнхериев редко можно увидеть на передовой — чаще всего их вербуют Три Корпорации на одно из своих предприятий. Исключением являются девять уникальных представителей этого класса, валькирии.
Несмотря на название, валькирией может стать альв любого пола. Их главной способностью является в ограниченных пределах контролировать ихорные потоки даже у морагов, нейтрализуя их на некоторое время. В бою они используют уникальные костюмы с реактивными ранцами, что позволяет им быстро перемещаться по полю боя. Большая часть валькирий находится на Рубеже, но несколько из них все еще проходят обучение в 3F. Во время заданий они прикрывают терпящих поражение асов и спасают пилотов поврежденных Дуллаханов.
Эйры.
Подвид эйнхериев, которые используют свои способности для исцеления асов. Это возможно за счёт тонкого контроля остаточного ихора в организме переболевшего, поэтому исцелять обычных людей эйры не в состоянии.
Это колоссальная по своей сложности и нагрузке на тело лекаря техника, которой нужно долго обучаться. Большая часть эйров с первого курса только к третьему способна к исцелению альвов, а некоторые — только после месяцев на Рубеже.
Норны.
Особый отдел аналитики, сформированный из эйнхериев, показавших свою способность к высокоскоростной обработке больших объемов данных. Они решают множества задач, начиная от планирования закладки новых баз на Рубеже и заканчивая прогнозированием дальнейших нападений морагов.
Этот отдел напрямую подчиняется только Трём Корпорациям и работает под руководством трёх альвов, заставших Первый Прорыв: Урда, Верданди и Скульд.
Цверги.
Альвы, отвечающие за техническое оснащение альвов и разработку новых ихорных оружия и устройств. Они никогда не участвуют в боях и предпочитают работать на предприятиях Трёх Корпораций или в 3F.